Очень приятно, что Вы не забываете меня.
В предыдущей статье я описывал как выбрать нишу для инфобизнеса.
Сегодня мы рассмотрим как проверить, нишу на предмет целевых посетителей. Ведь не секрет, чем больше посетителей на Вашем сайте, тем больше продаж.
Итак, начинаем:
Шаг 1. Проверка популярности поискового запроса. Зайдите на
Если количество более 10000 человек, значит Ваша ниша выбрана правильно.
Шаг 2. Поиск продуктов, которые уже продаются. Зайдите в любую поисковую систему (Яндекс или Google) и найдите максимум готовых продуктов в Вашей нише и по Вашей теме.
В 95% случаев они будут, если нет, то найдите тематические продукты, которые связаны с Вашей целевой аудиторией.
Шаг 3. Регистрация в партнерской программе. Зарегистрируйтесь в партнерской программе в одном из выбранных Вами продуктов, выберите самый лучший на Ваш взгляд.
Шаг 4. Продажа продукта по партнерской программе. Самый важный шаг, где Вы проверяете не только свои умения, но и продаваемость продукта в выбранной Вами нише.
Для этого Вам нужен трафик, а это общение на тематических форумах, Вконтакте, Одноклассниках, в ЖЖ, комментирование тематических блогов или самый простой платный способ — реклама в Яндекс.Директе.
Очень важно: не занимайтесь спамом, а давайте людям полезную информацию.
Шаг 5. Анализ проверки ниши. Если Вы привлекли 400-500 целевых посетителей на сайт и не совершили ни одной продажи, значит в этой нише могут быть сложности с продажей инфопродуктов или Вы что-то сделали не правильно.
Следует корректировать нишу или выбирать заново.
Пишем комментарий.
На сегодня всё.
До встречи в статье «Как выбрать нишу для инфобизнеса.»
Пока.
С уважением, Николай Иванов.
ВОЗНАГРАДИТЕ УСЕРДИЯ АВТОРА КЛИКОМ ПО ОДНОЙ ИЗ КНОПОК СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ.
1 пинг