»

Ноя 05 2012

Выбор ниши в инфобизнесе — это проблема?

Маленький человек может сделать многое.


Выбрать нишу-это проблема?

Доброго времени всем, кто на блоге!

Хочу с Вами  посоветоваться, выбор ниши в инфобизнесе — это проблема или нет, а тем более для новичков?

Я считаю — это не проблема  — это ПРОБЛЕМИЩА.

Есть домен, есть хостинг, но не нужны страницы захвата, страницы продаж, продающая графика, не нужны и подписчики.

Продавать-то нечего. Нет той ниши, где этим следовало бы заняться.

Я перечитал статьи, пересмотрел видео, так называемых «ГУРУ» нашего Рунета: Ушанова, Жуковского, Друнича, Кашаева, Печёркина, Губайдуллина и многих других, но везде скользко сказано как найти свою нишу.

Я не скажу, что в их уроках не правильно показано как искать нишу, но просто открыть Яндекс и найти нишу на часто встречающихся запросах ПРОСТО совсем не реально.

А новичку, который в Яндексе может пользоваться только окном поиска, ему-то что делать?

Да, — скажете Вы, — пусть покупает курс и изучает. Но в курсе ему про ту нишу, в которой можно начать работать с курсом, тоже ничего не сказано.

А кроме ниши нужны подписчики, которым можно предложить свой продукт. А сбор подписчиков это тоже проблема. И для ее решения потребуется не один месяц.

Комментируйте, может быть я не прав?

До встречи в статье «Как проверить нишу?»

Пока.

С уважением, Иванов Николай.

ОТБЛАГОДАРИТЕ АВТОРА КЛИКОМ ПО ЛЮБОЙ ИЗ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *