/* Конец Nolix */

«

»

Мар 17 2013

Как выбрать нишу для инфобизнеса?

Маленький человек может сделать многое.
Как выбрать нишу для инфобизнеса?Здравствуйте, коллеги!

Иногда мы убеждены, что выбранный нами товар или направление в бизнесе, принесет нам удачу, но затратив время и деньги вылетаем в трубу.

  Поэтому выбор ниши для инфобизнеса — это один из ответственных и нужных шагов. Это тот кландайк, ввкотором будут происходить все Ваши продажи. От выбора  ниши будет зависеть Ваш доход. Поэтому лучше потерять время на кропотливом подборе ниши, чем потом заново начинать эту работу.

Ваша ниша кроме цифр должна быть эмоционально  заряжена. Лучше всего Вашим азартом от вашего хобби. Например, даже если бы Вы это делали бесплатно. Здесь успех неизбежен. Вот тогда это ключевой индикатор для ниши.  

Или если Вы можете быть экспертом в каком-то вопросе, например, в отношениях мужчины и женщины, быть свахой или владеть способами знакомств, это наилучший вариант выбора ниши.

Итак, заходим в Яндекс вёрдстат (wordstat.yandex.ru) и по ключевым словам (запросам посетителей) подбираем нишу, близкую к Вашему желанию – это может быть здоровье, похудение, мода, отношения между мужчиной и женщиной и т.д. всё, что вас интересует.

На скриншоте

в левой колонке указывается запрос посетителей и количество этих запросов в месяц. На скриншоте показан запрос знакомства – таких запросов набирается более 4-х миллионов.

Но, если конкретизировать, например, знакомства для серьёзных отношений – их уже будет гораздо меньше. Если количество запросов менее  10000  человек, то и выбирать такую нишу не следует, т.к. в ней невозможно будет зарабатывать.

В правой колонке указано дополнительно, что ещё по этому запросу искали посетители. Это дает возможность более детально подобрать именно те ключевые слова к нише, которую Вы намереваетесь выбрать.        

Действуя таким образом, меняя запросы и сопоставляя ключевые слова, Вы составите 10 ниш, а уже из них можно выбрать ту, в которой Вы можете выступать как эксперт, или ту, которая наиболее популярна. 

Выбор ниши. Пошаговая инструкция

       Шаг 1. Составить список дел или вещей, которые Вы умеете делать. Очень важно писать только те дела и вещи, в которых у Вас уже есть результаты.

       Шаг 2. Составить список дел или вещей, которые Вы любите делать. Здесь Вы должны подумать дважды, ведь дело, которое Вам не интересно не принесет высоких результатов.

Это дело или умение должно Вас зажигать изнутри, Вы должны питать страсть к этому делу.

       Шаг 3. Составить список дел или вещей, которые Вы покупаете. Напишите все тренинги, курсы, вебинары или книги, которые Вы покупали в последнее время.

       Шаг 4. Сравнить все 3 списка и выписать похожие или одинаковые дела, или вещи в отдельный список.

В результате Вы получаете список дел или вещей, которые Вы умеете делать, любите делать и покупаете. Ваша ниша почти найдена!

       Шаг 5. Проверить, попадают ли Ваши темы в 3 мега-ниши, в которых происходит 90% продаж.

Относится ли Ваша ниша к деньгам, к счастью или к здоровью? Если нет, то подумайте, как Вы можете представить свою тему в одной из мега-ниш.

       Шаг 6. Написать список проблем, которые Вы можете решить в своей нише. 95% людей ищут в инфопродуктах решение своих проблем, поэтому составьте список проблем, которые Вы можете решить в своей нише. В результате у Вас уже будет список возможных инфопродуктов.

Вот таким образом происходит подбор ниши. Если в Вашей нише малое количество целевых запросов или узкая специфика проблемы, решать Вам, стоит или нет работать в этой нише.

Надеюсь вы поняли как выбрать нишу для инфобизнеса.

На сегодня всё.

Встречаемся в статье «Как проверить нишу?».

Пока.

С уважением, Николай Иванов.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ОСТАВЬ КОММЕНТАРИЙ 

РАССКАЖИ В СОЦСЕТЯХ

//pagead2.googlesyndication.com/pagead/js/adsbygoogle.js

1 пинг

Не забудьте оставить комментарий:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.