Доброго времени всем, кто зашел на эту страницу блога!
Если Вы здесь, значит моя информация нужна Вам.
Прошлый раз я рассказывал об оптимизации изображений.
Сегодня мы продолжим разговор о SEO оптимизации. А конкретно о необходимости мета описания (meta description) страниц вашего сайта.
Часто большинство людей не понимают зачем использовать мета описания. В основном, метаданные служат двум целям:
- Для обнаружения поисковыми системами Вашего сайта по запросам посетителей интернета.
- Для того, чтобы посетитель мог прочитать описание сайта, получив по запросу от поисковиков список сайтов.
На скриншоте показано описание (meta description) сайта про похудение.
При составлении мета описания Вы ограничены 140 символами. Потому что поисковым роботам, при посещении сайта, отведено для сохранения именно такое количество символов.
Однако, если вы не укажите мета описание, поисковая система будет либо автоматически использовать первые 140 символов вашей страницы, либо поисковик выберет на странице содержание того, что робот посчитает лучшим описанием на этой странице.
Вот вам пример мета описания статьи, которую вы сейчас читаете. Поисковый робот не взял за основу мое описание, а использовал описание выше показанного скриншота.
Поэтому, если Вы хотите донести до посетителя полезность своего сайта или страницы, старайтесь, чтобы описание имело смысл и заинтересованность для человека.
В описании не только можно, но и нужно использовать ключевые слова, но не столь обязательно и важно. Помните, что читать Ваше описание будут люди, а не поисковый робот. Выбирают по описанию сайта, куда кликнуть и к кому пойти.
На этом Всё.
Надеюсь, что Вы поняли для чего существует SEO мета описания (meta description) на каждой странице сайта.
До встречи в новой статье «Оптимизация статей и правила их составления.»
С уважением, Николай Иванов.
НЕ ЗАБУДЬТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ ИЛИ ЗАДАТЬ ВОПРОС.
3 пинга