«

»

Июн 07 2013

Продающая графика

 Что такое продающая графика?

Маленький человек может сделать многое.

Подписная страница в американском интернетеЗдравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Сегодня поговорим о пользе и эффективности продающей графики, которая оказывает влияние на продажи в интернете.

Кстати, графика становится неотъемлемой частью и в е-mail рассылке.

Часто стали приходить письма с красивыми заголовками, стрелками и картинками. Такое письмо, конечно, больше привлекает внимание читателя и вынуждает прочитать письмо до конца и нажать на ссылку, которая ведет его на продающую страницу или одностраничный сайт.

Использование и применение продающей графики началось у нас в России не так давно.  Где-то чуть больше года. И позаимствована продающая графика из-за бугорного интернета.

Очень развита графика в Америке, Великобритании. У них мы, хотя и скопировали, но пока ещё не всё. Вот Вам пример одной из подписной страницы с применением продающей графики из американского интернета:

Страница подписки

 

А вот совсем свежая страница подписки, такие у нас только начинают появляться:

Теперь Вы сами можете мне сказать: «Конечно, с такой продающей графикой захочется оставить свой E-mail на этой странице подписки».

Да, обе страницы сделаны хорошо. Но посетители выбирают сами. Отсюда вывод: страницы подписки, как и продающие страницы требуют тестирования.

А именно: подготовил подписную страницу, запустил рекламу на эту страницу и следи за подписчиками. Если результаты не радуют, то необходимо пересмотреть либо рекламу, либо графику страницы подписки.

Сначала смените рекламный текст и запустите вновь страницу подписки, а уж потом, если снова не устраивают результаты, браться за изменение графики самой страницы.

Ведь как порой бывает? Зайдет посетитель по рекламе на страницу подписки, а подписаться передумал. Что его отпугнуло или не понравилось?

Вот для этого и нужно тестирование, чтобы понять нашего посетителя.

На этих двух примерах подписных страниц видно, что польза и эффективность от использования элементов продающей графики имеет место быть.

А вот где её взять и как применить на деле читайте в следующей статье «Инфографика — продающий инструмент инфобизнесмена».

Продолжение в статье «Виды и типы инфографики».

Пока.

С уважением, Николай Иванов.


Не забудьте оставить свой комментарий  или рассказать друзьям.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *