Привет всем, кто заглянул на блог.
Часто при составлении статьи, как нам кажется, были учтены все необходимые приемы seo оптимизации.
Текст оригинальный, перед публикацией сообщили Яндексу о статье, подобрали ключевые слова, описание сделали, а сайт не продвигается, посещаемость стоит на месте.
Однако не всегда мы задаемся вопросом, почему статьи не попадают в выдаче у поисковика? Неужели нет запросов по моим ключевым словам?
Но мы либо не знаем, либо забываем, что есть такое понятие релевантность статьи. Это семантическое соответствие поискового запроса и поискового образа документа.
Так вот, чтобы поисковик определил соответствие статьи вашему запросу, по которому вы надеетесь получить посетителей, необходимо привести статью к некоторым требованиям поисковой машины.
Иными словами, проверить релевантность статьи или страницы соответствующим конкретным поисковым запросам с точки зрения поисковых систем.
Каким критериям должна соответствовать статья, чтобы достигнуть 100 процентную релевантность страницы?
На что обращают внимание поисковики?
Title: ключевая фраза
Заголовок h1: Должен быть один
Заголовок h1: Ключевая фраза как в title
Заголовок h1: Точное вхождение ключевой фразы
Изображение alt: Ключевая фраза
Ключевая фраза в url: Как в заголовке(либо на русском, либо транслит)
Description: Ключевая фраза
Keywords: Ключевая фраза
Это основные требования, которые предъявляют поисковики при определении релевантности статьи или страницы. Кроме того они рассматривают форматирование текста, длину текста, размер заголовка и описания и прочее.
Для того чтобы проверить релевантность статьи, можно использовать бесплатный сервис
Приводите релевантность страниц сайта к полному соответствию поисковых систем и будет вам счастье в Топ выдаче.
До встречи в статье «Оптимизация статей и правила их составления».
С уважением, Николай Иванов.
НЕ ЖАДНИЧАЙ НА КОММЕНТАРИЙ