В статье «SEO по ключевой фразе» я подробно рассказывал о порядке составления текста и применении ключевых слов и фраз.
От этого зависит продвижение статьи в ТОП-1. Сегодня еще раз хочу вернуться к этой очень важной теме.
Почему? Вы узнаете в статье.
Я обычный блогер и естественно хочу, чтобы была хорошая посещаемость на сайте и статьи входили в десятку на первой странице в выдаче Яндекса.
Но я не могу знать всех тонкостей SEO оптимизации, а денег на сеошника как всегда жалко.
Возможно и у вас такая ситуация. Поэтому я и возвращаюсь к теме ключевых слов и об их значении, потому что методом проб и ошибок нарабатываешь практику.
Ей и хочу с вами поделиться, не утаивая ничего, поясняя на примерах.
Как добиться выхода статьи в ТОП-1?
Для этого необходимо соблюдать правила написания статей. А именно:
Заголовок H1 должен один и содержать оригинальную ключевую фразу. Не берите из Яндекс Директа высокочастотные запросы.
URL статьи должно быть копией заголовка либо на русском языке, либо на латыне. Для этого можно использовать сервис транслитерации. Между ключевым словосочетанием проставляются дефисы. Например, http://mysite/seo-po-klyuchevoj-fraze/.
Имя файла основного изображения в статье тоже должно быть копией URL статьи. Атрибут alt должен иметь название заголовка.
Ключевая фраза заголовка должна встречаться в тексте статьи не менее 4 раз. В начале, середине и в конце.
Текст статьи должен быть оригинальным на 100%. Проверить его можно на сайте http://text.ru.
Подзаголовки должны иметь размер шрифта от H2 до H6. Можно все последующие писать размером H2, но ни в коем случае не допускать, чтобы подзаголовок размером шрифта H3, стоял впереди H2.
В статье должны быть внутренние ссылки на другие ваши статьи или страницы, но не менее двух.
Перед публикацией сообщите Яндексу о своей оригинальной статье. Это на случай воровства вашего контента.
После публикации поста понабирайте в поисковой строке Яндекса ключевую фразу заголовка статьи не менее 5-ти раз. Если заголовок не повторяется в выдаче Яндекса, то он внесет ваш запрос в поисковую выдачу.
Не дублируйте статью в социальных сетях, а пишите только новые измененные анонсы из статьи, и только после индексации в Яндексе.
Примеры с разбором ошибок
Ниже приведён скриншот моей статьи. Она была опубликована 14 мая 2015 года, а 15 мая через 13 часов была проиндексирована Яндексом.
Как видите статья попала в ТОП-1, опередив ранее опубликованные, и была быстро проиндексирована Яндексом, потому что в ней соблюдены все правила составления текста, которыми пользуются поисковые роботы. То самое о чем я рассказывал выше в статье.
Почему я не говорю о Гугле. Да потому, что Google индексирует новые статьи практически моментально. Моя статья была проиндексирована в этот же день. Как это делать, читайте в статье «Как быстро проиндексировать сайт в Гугле».
Яндекс же может проиндексировать вашу статью в течение суток или через неделю. А может сразу, но не показывать в выдаче. Как ускорить посещение роботом Яндекса вашей новой статьи, читайте здесь.
Я дважды писал в Яндекс о том, что некоторых моих статей нет в показах, на что мне ответили: «Страницы проиндексированы. Нет запросов-нет показов». Вот почему порой посещаемость сайта небольшая.
Яндекс сам выбирает, что показать в выдаче, а что придержать. Не на вкус посетителей, а на свое усмотрение. Гугл же выдает всё, что получил при индексации.
Второй скриншот о статье, которая вошла в ТОП-10.
Ошибки:
Неправильно составлен URL статьи (на него указывает красная стрелка). Он должен быть таким: http://somemoreinfo.ru/kak-dobavit-originalnyj-tekst-v-yandeks/
Название файла основного изображения не соответствует URL статьи.
Ключевая фраза повторяется только дважды в заголовке и в конце текста.
Что можно изменить, чтобы подтянуть продвижение статьи в ТОП-1? Так как статья уже проиндексирована, ссылку менять не желательно, но можно.
Только не забудьте после изменения проверить, не ссылается ли какая-нибудь статья на вашу страницу. Там придется поправить ссылку, иначе она станет несуществующей (битой ссылкой).
Затем изменить название файла изображения и включить в текст пару ключевых фраз в середине статьи.
Третий скриншот о социальных сетях:
В социальной сети subscribe.ru, я разместил копию анонса из своей статьи, сразу после публикации на сайте. Как видите, анонс из статьи Яндекс поставил в выдаче на первое место, а оригинал статьи в ТОП-4.
Вот почему я не советую публиковать выдержки из статьи в социальных сетях, а писать новые анонсы с другими заголовками.
На этом сегодня всё.
Надеюсь, вы поняли как вести продвижение статьи в ТОП-1.
1 пинг