/* Конец Nolix */

«

»

Май 21 2015

Продвижение статьи в ТОП-1

Маленький человек может сделать многое.


Продвижение статьи в ТОП-1

Привет, коллеги!

Рад Вашему визиту на мой блог.

В статье «SEO по ключевой фразе» я подробно рассказывал о порядке составления текста и применении ключевых слов и фраз.

От этого зависит продвижение статьи в ТОП-1. Сегодня еще раз хочу вернуться к этой очень важной теме.

Почему? Вы узнаете в статье.

Я обычный блогер и естественно хочу, чтобы была хорошая посещаемость на сайте и статьи входили в десятку на первой странице в выдаче Яндекса.

Но я не могу знать всех тонкостей SEO оптимизации, а денег на сеошника как всегда жалко.

Возможно и у вас такая ситуация. Поэтому я и возвращаюсь к теме ключевых слов и об их значении, потому что методом проб и ошибок нарабатываешь практику.

Ей и хочу с вами поделиться, не утаивая ничего, поясняя на примерах.

Как добиться выхода статьи в ТОП-1?

Для этого необходимо соблюдать правила написания статей. А именно:

  • Заголовок H1 должен один и содержать оригинальную ключевую фразу. Не берите из Яндекс Директа высокочастотные запросы.
  • URL статьи должно быть копией заголовка либо на русском языке, либо на латыне. Для этого можно использовать сервис транслитерации. Между ключевым словосочетанием проставляются дефисы. Например, http://mysite/seo-po-klyuchevoj-fraze/.
  • Имя файла основного изображения в статье тоже должно быть копией URL статьи. Атрибут alt должен иметь название заголовка.
  • Ключевая фраза заголовка должна встречаться в тексте статьи не менее 4 раз. В начале, середине и в конце.
  • Текст статьи должен быть оригинальным на 100%. Проверить его можно на сайте http://text.ru.
  • Подзаголовки должны иметь размер шрифта от H2 до H6. Можно все последующие писать размером H2, но ни в коем случае не допускать, чтобы подзаголовок размером шрифта H3, стоял впереди H2.
  • В статье должны быть внутренние ссылки на другие ваши статьи или страницы, но не менее двух.
  • Перед публикацией сообщите Яндексу о своей оригинальной статье. Это на случай воровства вашего контента.
  • После публикации поста понабирайте в поисковой строке Яндекса ключевую фразу заголовка статьи не менее 5-ти раз. Если заголовок не повторяется в выдаче Яндекса, то он внесет ваш запрос в поисковую выдачу.
  • Не дублируйте статью в социальных сетях, а пишите только новые измененные анонсы из статьи, и только после индексации в Яндексе.

Примеры с разбором ошибок

Ниже приведён скриншот моей статьи. Она была опубликована 14 мая 2015 года, а 15 мая через 13 часов была проиндексирована Яндексом.

Статья в ТОП-1

Как видите статья попала в ТОП-1, опередив ранее опубликованные, и была быстро проиндексирована Яндексом, потому что в ней соблюдены все правила составления текста, которыми пользуются поисковые роботы. То самое о чем я рассказывал выше в статье.

Почему я не говорю о Гугле. Да потому, что Google индексирует новые статьи практически моментально. Моя статья была проиндексирована в этот же день. Как это делать, читайте в статье «Как быстро проиндексировать сайт в Гугле».

Яндекс же может проиндексировать вашу статью в течение суток или через неделю. А может сразу, но не показывать в выдаче. Как ускорить  посещение роботом Яндекса вашей новой статьи, читайте здесь.

Я дважды писал в Яндекс о том, что некоторых моих статей нет в показах, на что мне ответили: «Страницы проиндексированы. Нет запросов-нет показов». Вот почему порой посещаемость сайта небольшая.

Яндекс сам выбирает, что показать в выдаче, а что придержать. Не на вкус посетителей, а на свое усмотрение. Гугл же выдает всё, что получил при индексации.

Второй скриншот о статье, которая вошла в ТОП-10.

Статья в ТОП-10

Ошибки:

  1. Неправильно составлен URL статьи (на него указывает красная стрелка). Он должен быть таким: http://somemoreinfo.ru/kak-dobavit-originalnyj-tekst-v-yandeks/
  2. Название файла основного изображения не соответствует URL статьи.
  3. Ключевая фраза повторяется только дважды в заголовке и в конце текста.

Что можно изменить, чтобы подтянуть продвижение статьи в ТОП-1? Так как статья уже проиндексирована, ссылку менять не желательно, но можно.

Только не забудьте после изменения проверить, не ссылается ли какая-нибудь статья на вашу страницу. Там придется поправить ссылку, иначе она станет несуществующей (битой ссылкой).

Затем изменить название файла изображения и включить в текст пару ключевых фраз в середине статьи.

Третий скриншот о социальных сетях:

Статья в ТОП-1 из соцсети

Оригинал статьи в ТОП-4

В социальной сети subscribe.ru, я разместил копию анонса из своей статьи, сразу после публикации на сайте. Как видите, анонс из статьи Яндекс поставил в выдаче на первое место, а оригинал статьи в ТОП-4.

Вот почему я не советую публиковать выдержки из статьи в социальных сетях, а писать новые анонсы с другими заголовками.

На этом сегодня всё.

Надеюсь, вы поняли как вести продвижение статьи в ТОП-1.

До встречи в статье «Продвижение сайта ссылками в социальных закладках».

С уважением, Николай Иванов.


ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ В КОММЕНТАРИЯХ. РАССКАЖИТЕ ДРУЗЬЯМ.

1 комментарий

  1. witos1

    Добавляю себе в закладки. Всё чётко сформулировано. И, что очень важно, ещё и указаны ошибки большинства начинающих блоггеров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

%d такие блоггеры, как: