«

»

Сен 16

Процедура закрытия Smartresponder

Маленький человек может сделать многое.

Процедура закрытия Smartresponder

Привет, друзья!

Хорошо, если Вы вовремя заглянули на мой блог.

Очень важно-Smartresponder закрывается 1 ноября 2016 года. Об этом сообщил 13 сентября владелец сервиса email-рассылок Макс Хигер.

Продолжать работать сервис будет до 31 октября.

Причины Макс сформулировал в своем видеообращении ко всем пользователям Smartresponder.

Думаю Вам лучше самим увидеть и услышать его доводы о принятом решении. Смотрите видеообращение Макса Хигера и ознакомьтесь с процедурой закрытия Smartresponder.

Процедура закрытия Smartresponder

1. Сервис и поддержка пользователей будут работать по 31 октября 2016 года включительно. В этот период Вы сможете спокойно продолжать использовать сервис Smartresponder и к концу октября сможете заняться миграцией на другие платформы.

2. Начиная с 1 ноября 2016 года сайт сервиса и аккаунты будут не доступны. Вместо сайта будет стоять заставка с сообщением о закрытии сервиса;

3. Остатки средств, которые у Вас могли остаться за период с 1 ноября 2016 года и далее (если Вы оплатили вперед), будут пересчитаны обратно в деньги и каждый сможет заказать возврат этих средств через специальную форму в период с 1 по 31 октября 2016 года. О публикации формы для возврата платежей, сервис сообщит дополнительно, ближе к 1 октября 2016 года;

4. Возвраты платежей будут осуществляться в рублях двумя методами оплаты:

— На расчетный счет предприятия или на банковскую карточку;

— Либо на кошелек Webmoney .

5. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Если автор рассылок сервиса Smartresponder не успеет до 31 октября 2016 г. экспортировать базу подписчиков, а также другие материалы авторского аккаунта на альтернативные сервисы рассылок, то Smartresponder снимает с себя ответственность.

Данные аккаунта будут удалены и не подлежат восстановлению. Побеспокойтесь об экспорте и сохранении этих данных заблаговременно.

Не забудьте, что процедура закрытия Smartrespondera заканчивается 31 октября 2016 года.

Удачи Всем в поиске нового сервиса email-рассылок.

Читайте новости в статье «Облачный сервис Dropbox внес изменения.»

С вами был Николай Иванов.

ПОДЕЛИТЕСЬ СВОИМ МНЕНИЕМ В КОММЕНТАРИЯХ

3 комментария

  1. Виктория

    Начинать мигрировать к концу октября? Лучше сразу этим заняться. Переход на другой сервис рассылок это не совсем тривиальная задача. Нужно перенести все данные, все автоматизированные рассылки и т.д.. Все это проверить. Ознакомиться с нюансами работы нового сервиса, а они в любом случае будут. Я как только узнала о закрытии смарта сразу начала этим заниматься. Нашла подходящий сервис — Sendpulse, связалась с представителями для консультации по переходу. Мне сразу предложили помощь и скидки (3 месяца услуг бесплатно), объяснили как все будет происходить, как будет работать моя система после переноса на этот сервис. Сейчас уже все готово и работает а я сижу и изучаю новые возможности сервиса. А если бы я начала этим заниматься в конце октября…

    1. Nikolay

      Виктория!
      Ты просто умница. Но многие тянут, а потом в попыхах будут заниматься переносом базы подписчиков.
      Я выбрал сервис MailerLite.

  2. Артем

    Да, Smartresponder, к сожалению, закрылся, но можно попробовать новый сервис от разработчиков Смарта — https://falconsender.ru/ Как раз сейчас происходит предварительная запись на его использование.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *