Рад посещению Вами моего блога.
Сегодня моя статья о том, как нужно оптимизировать статью, текст, чтобы поисковые системы отправляли на Ваш сайт больше посетителей.
Самый мощный инструмент оптимизации — содержимое вашего сайта. Статьи с полезным для посетителей контентом, оптимизированные под ключевые слова или фразы, могут поднять Ваш сайт в верхнюю часть списка поисковых систем. Ключевые слова предназначены не только для описания ваших метаданных.
Ключевые слова являются частью того, как поисковые системы определяют релевантность сайта. А так же они помогают посетителю узнать, ваш сайт это то, что они ищут.
Есть разные мнения о том, как часто Вы должны использовать ключевые слова в контенте. Но как правило, они должны быть размещены естественно, т.е. при чтении Вашего текста, человеку было комфортно.
Часто начинающие размещают свои ключевые слова в каждом предложении. Статья становится трудночитаемой и посетители уходят с Вашего сайта. Вместо этого, напишите текст Вашей статьи, не обращая внимания на ключевые слова.
Затем пройдите по тексту и просмотрите положение ваших ключевых слов. Попробуйте заменить ключевые слова их синонимами, чтобы текст читался легко, но не терял Вашей направленности. Текст тогда хороший, когда Вы читаете его вслух и ключевые слова или фразы «не режут ухо».
Где размещать ключевые слова,
чтобы поисковые системы нашли их наверняка:
- Заголовок статьи — размер шрифта H1
- Подзаголовок – размер шрифта H2
- Первое и последнее предложение Вашего текста
- Изображение с alt=”ключевое слово” и title=”ключевая фраза”
Слишком частое употребление ключевых слов или фраз может не понравится поисковым системам и тогда Вам удачи не видать, могут забанить.
На этом всё.
Желаю удачных статей с разнообразными ключевыми фразами.
Пока.
До встречи в новой статье «Релевантность статьи.»
С уважением, Николай Иванов.
НЕ ЗАБУДЬТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ ИЛИ ЗАДАЙТЕ ВОПРОС.
3 пинга