Анкорное продвижение.
Привет, коллеги!
Рад вашему присутствию на блоге.
Сегодняшний пост посвящен продвижению сайта ссылками, которые имеют прямые вхождения с ключевыми фразами и без них.
Наша задача понять их разницу и возможности, а также для чего и как использовать.
В переводе с английского anchor – якорь. Это текст ссылки, который находится между тегами <a> и </a>. Например, <a href=http://site.com>Картинки слона</a>.
В этом случае мы не увидим адреса сайта (http://site.сom), вместо этого мы увидим надпись «Картинки слона», нажав на которую, мы перейдем по указанной ссылке.
Анкор — это запрос, по которому посетители будут искать информацию у поисковика, в качестве которых берутся поисковые запросы.
Таким образом, анкоры ссылок помогают продвигать позиции сайта в поисковых системах. На этом и базируется анкорное продвижение.
Анкоры можно разделить на две части — неразбавленные и разбавленные.
Неразбавленные анкоры – это анкоры с точным вхождением поискового запроса без каких-либо дополнительных слов. Они имеют большой динамический вес у поисковиков. Но большое их количество приведет к склейке одинаковых по названию.
Разбавленные анкоры – те анкоры, которые помимо поискового запроса содержат дополнительный текст. Хотя в этом случае динамический вес снижается, но зато использование разбавленных анкоров позволяет разнообразить анкор-лист.
Анкорный лист –это все анкоры ссылок, ведущих на страницу. Он составляется поисковыми системами при учете всех внешних и внутренних ссылок, ведущих на страницу.
После этого анкор каждой проиндексированной ссылки «подшивается» к данной странице, увеличивая ее релевантность.
Например, продвигая страницу по поисковому запросу «Картинки слона», нужно при покупке ссылок заказывать неразбавленные анкоры «Картинки слона», «Фото слона», «Рисунки слона» и разбавленные («Картинки африканского слона», «Фото индийского слона» и т.д.).
Безанкорное продвижение.
Безанкорное продвижение – это раскрутка ссылками, в текстах которых используются не прямые вхождения продвигаемых ключей, а альтернативные тексты или естественные анкоры.
К естественным анкорам относятся:
url-адреса без http — www.site.com;
url-адреса с http — http://site.com;
При использовании безанкорного продвижения возрастает роль околоссылочного текста. Во-первых, он придает ссылке тематичность. Во-вторых, околоссылочный текст может попасть в анкор-лист яндекса. Google околоссылочный текст не заносит в анкор-лист.
Поэтому, разместив в околоссылочном тексте поисковый запрос, можно убить двух зайцев: получить динамический вес по нужному запросу и в тоже время избежить склейки ссылок.
Итак, мы с Вами поняли, что анкоры играют огромную роль при раскрутке сайта в поисковых системах, поэтому очень важно их правильно подбирать.
Думаю, что я смог доходчиво объяснить, что такое анкор, какие виды их бывают, а также для чего используется анкорное и безанкорное продвижение.
Удачи Вам в продвижении сайта.
Пока.
До встречи в статье «Продвижение статьи в Топ-1».
С уважением, Николай Иванов.
Оставьте комментарий или задайте вопрос.