/* Конец Nolix */

«

»

Ноя 04 2013

Анкорное и безанкорное продвижение

Маленький человек может сделать многое.
Анкор ссылки

Анкорное продвижение.

Привет, коллеги!

Рад вашему присутствию на блоге.

Сегодняшний пост посвящен продвижению сайта ссылками, которые имеют прямые вхождения с ключевыми фразами и без них.

Наша задача понять их разницу и возможности, а также для чего и как использовать. 

В переводе с английского anchor – якорь. Это текст ссылки, который находится между тегами <a> и </a>. Например, <href=http://site.com>Картинки слона</a>.

В этом случае мы не увидим адреса сайта (http://site.сom), вместо этого мы увидим надпись «Картинки слона», нажав на которую, мы перейдем по указанной ссылке.

Анкор  — это  запрос, по которому посетители будут искать информацию у поисковика, в качестве которых берутся поисковые запросы. 

Таким образом, анкоры ссылок помогают продвигать позиции сайта в поисковых системах. На этом и базируется анкорное продвижение.

Анкоры можно разделить на две части — неразбавленные и разбавленные.

Неразбавленные анкоры – это анкоры с точным вхождением поискового запроса без каких-либо дополнительных слов. Они имеют большой динамический вес у поисковиков. Но большое их количество приведет к склейке одинаковых по названию.

Разбавленные анкоры – те анкоры, которые помимо поискового запроса содержат дополнительный текст. Хотя в этом случае динамический вес снижается, но зато использование разбавленных анкоров позволяет разнообразить анкор-лист.

Анкорный лист –это все анкоры ссылок, ведущих на страницу. Он составляется поисковыми системами при учете всех внешних и внутренних ссылок, ведущих на страницу.

После этого анкор каждой проиндексированной ссылки «подшивается» к данной странице, увеличивая ее релевантность.

Например, продвигая страницу по поисковому запросу «Картинки слона», нужно при покупке ссылок заказывать неразбавленные анкоры «Картинки слона», «Фото слона», «Рисунки слона»  и разбавленные («Картинки африканского слона», «Фото индийского слона» и т.д.).

Безанкорное продвижение.

Безанкорное продвижение – это раскрутка ссылками, в текстах которых используются не прямые вхождения продвигаемых ключей, а альтернативные тексты или естественные анкоры.

К естественным анкорам относятся:

url-адреса без http — www.site.com;
url-адреса с http  — http://site.com;

При использовании безанкорного продвижения возрастает роль околоссылочного текста. Во-первых, он придает ссылке тематичность. Во-вторых, околоссылочный текст может попасть в анкор-лист яндекса. Google околоссылочный текст не заносит в анкор-лист.

Поэтому, разместив в околоссылочном тексте поисковый запрос, можно убить двух зайцев: получить динамический вес по нужному  запросу и в тоже время избежить склейки ссылок.

Итак, мы с Вами поняли, что анкоры играют огромную роль при раскрутке сайта в поисковых системах, поэтому очень важно их правильно подбирать.

Думаю, что я смог доходчиво объяснить, что такое анкор, какие виды их бывают, а также для чего используется анкорное и безанкорное продвижение.

Удачи Вам в продвижении сайта.

Пока.

До встречи в статье «Продвижение статьи в Топ-1».

С уважением, Николай Иванов.

Оставьте комментарий или задайте вопрос.

Расскажите в соцсетях.
[jetpack_subscription_form = «Подписаться на блог» subscribe_text = «Введите свой E-mail и получайте новые статьи на почту.»]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>